gudit спросил 20 октября 2019
ИП Панин Денис Валерьевич, указанный здесь и еще на многих сайтах является мошенником, действующим под видом ремонтника. Не является авторизованным ремонтником ни по одному производителю, но постоянно указывает чуть ли не все возмжные. Есть куча негативных отзывов о нем в интернете, причем он есть на множестве сайтов в пяти городах под разными наименованиями, то Юг-Сервис, то ИП Панин, то еще как-то, но телефоны его везде одни и те же (на данный момент все нижеперечисленные заблокированы), но по ним можно найти массу недостоверных адресов (некоторые, видимо, на ходу придумывает) и наименований:
+7 (928) 365-98-37
+7 (963) 285-67-25
+7 (962) 495-57-63
И везде это наш Денис.
Так же у него есть даже свой сайт http://remservicekmv.ru/
К сожалению, нашел множество негативных отзывов о нем слишком поздно. При желании могу прислать ссылки на них. Он взял у меня деньги за якобы заказанную деталь, разобрал машину, бросил ее с торчащими шлангами на проходе, да еще и унес с собой якобы сломанную деталь, история продолжается полтора месяца, плюс он не отвечает на звонки, постоянно обманывает, не приезжает не то чтобы в оговоренное время, а просто пропадает под нелепыми предлогами.
Просьба всем пострадавшим от этого "мастера" писать на garantler@mail.ru, у меня уже целая коллекция душераздирающих отзывов, потому что некоторые отзывы он недобросовестно удаляет, а некоторые, как вы видите, рядом на этой странице, просит исправить (заметьте, прошло 16 дней, итого 26!!) - цитирую "Выполнен ремонт модуля и замена помпы, стоимостью 8000 рублей. Панин Денис Валерьевич сделал качественный ремонт." - это якобы довольный клиент спустя 26 дней сам воодушевленно написал)) - ну ужас же!
Ремонт стиральной машины. Выполнен ремонт модуля и замена помпы, стоимостью 8000 рублей. Панин Денис Валерьевич сделал качественный ремонт. В связи с этим прошу удалить мой негативный комментарий. Спасибо за помощь ему, дай Бог здоровья.
Панин Денис Валерьевич мастер по ремонту стиральных машин, взял предоплату 3000 рублей, забрав панель управления от стиральной машины Candy. Обещал в течении недели сделать полный ремонт. Но вот уже 10 дней ремонт не выполнен, деньги не возвращает, программная панель находится у него. Не отвечает на звонки. Я инвалид (колясочник 1 группы). Прошу помогите.