Знак качества в БЦ Высоцкий, сервисный центр в Екатеринбурге

Уважаемые клиенты, в БЦ Высоцкий строгий пропускной режим, поэтому наличие документов для сдачи аппарата обязательно. На рецепции Вам необходимо сообщить, что Вы направляетесь в СЦ Знак качества офис 24/09, Вам будет выписан временный пропуск по которому Вы пройдете турникеты. Вам нужно выбрать лифт номер 6, подняться на 24 этаж и временным пропуском открыть дверь справа. Если возникнут какие-либо сложности, звоните
Просим сдавать в данный филиал исключительно малогабаритную технику, сотовые телефоны, планшетники, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры и т.д.
Телевизоры, микроволновки и прочую крупногабаритную технику Вы можете сдать в любой другой филиал или заказать доставку.
Что ремонтируем

Аудио-техника   Музыкальные центры   Системы караоке   Усилители и ресиверы   Микрофоны   Проигрыватели виниловых дисков   Домашние кинотеатры   Компьютерная акустика

Портативная аудио-техника   MP3-плееры   Магнитолы   Наушники и bluetooth-гарнитуры   Радиоприёмники   Диктофоны

Фото-техника   Объективы   Фотовспышки   Цифровые фотоаппараты   Цифровые фоторамки

Видео-техника   Видеомагнитофоны   DVD-плееры   Видеокамеры   Телевизоры и плазменные панели   Мультимедиа-проекторы   Мониторы   TV-тюнеры   Веб-камеры

GPS-техника   GPS-навигаторы

Портативная электронная техника   Записные книжки   Словари и переводчики   КПК   Электронные книги   Цифровые плееры

Компьютерные комплектующие   Видеокарты   Жёсткие диски (HDD)   Звуковые карты   Материнские платы

Компьютерная периферия   Источники бесперебойного питания

Игры и игровые приставки   Игровые приставки и консоли

Компьютеры   Ноутбуки   Планшетные компьютеры

Сетевое оборудование   VoIP-оборудование   Оборудование Wi-Fi и Bluetooth   Сетевые карты и адаптеры

Печатная и копировальная техника   Сканеры   Факсы

Авто-техника   Автоакустика   Автомагнитолы   Видеорегистраторы

Телефоны   Радиотелефоны   Сотовые телефоны   Смартфоны

Обслуживаемые марки
ASUS   Acer   Agfaphoto   AirBook   Alcatel   Apple   Aquarius   Belkin   BenQ   BenQ-Siemens   BlackBerry   Bliss   CamSports   Canon   Casio   Citizen   DELL   DESTEN   DNS   Denon   Digma   Epson   Explay   Fly   Fujifilm   Fujitsu   Fujitsu-Siemens   Gazer   General Electric   GigaByte   GoPro   HP   HTC   Harman (Harman/Kardon)   Harman/Kardon   Huawei   IBM   IRBIS   IVIO   IconBit   JVC   Kodak   Konica   Konica Minolta   LG   Leica   Lenovo   Liquid Image   MSI   Microsoft   Minolta   Motorola   Nikon   Nokia   Odeon   Olympus   Oregon Scientific   Oysters   PRAKTIKA   Packard Bell   Panasonic   Pentax   Perfeo   Philips   Pioneer   Polaroid   Praktica   Premier   Prestigio   Prology   Qumo   Rekam   Ricoh   RoverPad   Roverbook   Samsung   Sanyo   Sony   Supra   TeXet   Toshiba   Treelogic   Vertu   Viewsonic   Yamaha   eMachines   МТС
Гарантийное обслуживание
  Вопросы по работе сервис-центра
Влад Таскаев
Влад Таскаев спросил 2 июля 2017
День добрый! Прошу помощи. Имеется телек LG 42... не помню, что там дальше, да и не суть. Рес Yamaha 457. С первого дня и лет семь уже пара общается по оптике - Яма старше и из цифры принимает только оптику или SPDIF. С месяц назад при просмотре стал пропадать звук, на доли секунды, раз в минуту-две. При этом на дисплее реса пропадает значок РСМ. Вчера звук стал пропадать значительно чаще и на дольше. Сегодня вообще тишина. Ничего не переключал, провода не менял. Оптику из реса выдернул - горит красным, видимо сигнал с телевизора идет. Другого источника цифры (оптика или SPDIF) у меня нет, проверить нечем.
  мой вопрос представителю сервис-центра
Россия, Екатеринбург, Малышева ул., д.51
станция метро Площадь 1905 года
станция метро Геологическая
станция метро Динамо
+ 7 (343) 286-07-89
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 10:00 10:00 10:00 10:00
19:00 19:00 19:00 19:00 19:00
info@sczk.pro
1 625 просмотров
Оставьте заявку на ремонт вашей техники в Екатеринбурге — и получайте предложения от мастерских и сервисных центров Екатеринбурга.

оставить заявку
Это ваш сервисный центр?