Сервис-Мастер-на Победе в Екатеринбурге

Действует система скидок.
Что ремонтируем

Аудио-техника   Музыкальные центры   Системы караоке   Усилители и ресиверы   Домашние кинотеатры   Компьютерная акустика

Портативная аудио-техника   MP3-плееры   Магнитолы   Радиоприёмники   Диктофоны

Фото-техника   Фотовспышки   Цифровые фотоаппараты   Цифровые фоторамки

Видео-техника   Видеомагнитофоны   DVD-плееры   Видеокамеры   Телевизоры и плазменные панели   Мультимедиа-проекторы   Мониторы   TV-тюнеры   Веб-камеры

GPS-техника   GPS-навигаторы

Портативная электронная техника   Записные книжки   КПК   Электронные книги   Цифровые плееры

Компьютерные комплектующие   Жёсткие диски (HDD)   Материнские платы

Компьютерная периферия   Источники бесперебойного питания

Игры и игровые приставки   Игровые приставки и консоли

Компьютеры   Ноутбуки   Планшетные компьютеры

Сетевое оборудование   Оборудование Wi-Fi и Bluetooth

Авто-техника   Автомагнитолы   Видеорегистраторы

Телефоны   Радиотелефоны   Сотовые телефоны   Смартфоны

Кухонная техника   Холодильники   Микроволновые печи   Посудомоечные машины

Бытовая техника   Стиральные машины

Обслуживаемые марки
A4Tech   ASUS   Acer   Acorp   Aiwa   Akai   Akira   Alcatel   Alpine   AlpineBike   Apple   BBK   BEKO   BenQ   BenQ-Siemens   Benefon   BlackBerry   Blaupunkt   Bosch   Cameron   Canon   Cisco   D-link   DELL   Daewoo   DeLonghi   Denon   Digma   Elekta   Elenberg   Epson   Erisson   Eten   Explay   Fly   Fujifilm   Fujitsu   Fujitsu-Siemens   Funai   Genius   GigaByte   Glofish (E-TEN)   GoldStar   HP   HTC   Hafei   Huawei   Hyundai   I-Mate   IBM   JVC   Kenwood   Kodak   Konica   LG   Land Rover   Lenovo   Miyota   Mobiado   Motorola   Mustek   Mystery   NEC   Neovo   Nexx   Nikon   Nokia   Olympus   Packard Bell   Panasonic   Pantech   Pentax   Perfeo   Philips   Pioneer   Praktica   Premier   Prestigio   Prology   Qtek   Ritmix   Rolsen   Rover   Rover PC   Roverbook   Saab   Samsung   Sanyo   Sharp   Sony Ericsson   Soundmax   Super   Supra   Tag Heuer   Tannoy   TeXet   Techno   Thomson   Toshiba   Vertu   Yamaha   Витязь   Горизонт   МТС   Рекорд   Рубин   Сокол
Гарантийное обслуживание
  Вопросы по работе сервис-центра
  мой вопрос представителю сервис-центра
  Отзывы клиентов
Наталья Манько
Наталья Манько 16 февраля 2017 оставила отзыв: УЖАСНО
номер подтверждён: +7-912-61***19
Категорически не рекомендую обращаться в эту компанию, Вы рискуете вообще остаться без сдаваемой в ремонт техники.
7 декабря 2016 года я сдала в «Сервис-Мастер» фотоаппарат для ремонта из-за нечеткого изображения на снимках. 20 декабря я позвонила в фирму, чтобы узнать как продвигается ремонт фотоаппарата . Мне пообещали перезвонить, из чего я сделала вывод, что фотоаппарат еще не смотрели. Через полчаса мне перезвонили и сообщили, что истерлась шестеренка, у них такой нет и отремонтировать фотоаппарат они не смогут. Решив обратиться в другой сервис, я пришла за фотоаппаратом и увидела, что у него выдвинут объектив. При этом объектив не убирался кнопкой «вкл-выкл». То есть за время, проведенное в сервисном центре «Сервис-мастер» фотоаппарат приобрел новую неисправность. Я попросила привести фотоаппарат в то состояние, в котором я его сдала. Увы, никто этого делать не собирался, а руководитель организации стал доказывать, что иначе нельзя было произвести диагностику, затем стал обвинять меня в том, что это я сломала фотоаппарат, и стал требовать с меня деньги за хранение фотоаппарата, так как я отказалась забирать фотоаппарат, у которого появилась дополнительная неисправность во время диагностики. Таким образом ситуация зашла в тупик.
Обращаю внимание потенциальных заказчиков, что при приемке фотоаппарата, мне был выдан документ под названием «квитанция» (№ 5411 от 07.12.2016), напечатанный очень мелким шрифтом, в котором меня попросили расписаться в двух местах. Позже, при более внимательном прочтении, я увидела, что этот документ содержит пункты договора, которые фактически позволяют компании «Сервис-Мастер» доломать любую технику и не нести за это никакой ответственности:
«1. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании, возникли до приема оборудования по этой квитанции.…
3. …во время ремонта возможно появление новых дефектов, в связи с этим возможно ухудшение свойств оборудования, вплоть до полного выхода из строя. Заказчик предупрежден … и не будет иметь претензий к исполнителю».

И, наконец, моя переписка с директором компании «Сервис-Мастер», Евгением Александровичем (орфография автора ответов сохранена):
Дата: 30.01.2017, 14:13 Письмо оставлено на сайте компании «Сервис-Мастер».
Наталья, заказчик:
"Евгений Александрович, добрый день! 7 декабря 2016 года Ваша организация приняла в ремонт фотоаппарат CANON по заявленному мной дефекту: "Нет резкости. Размытые снимки". 20 декабря Вы сообщили, что истерлась шестеренка, у Вас такой детали нет и отремонтировать фотоаппарат Вы не можете. Приехав в офис на ул. Победы, 26, чтобы забрать фотоаппарат, я обнаружила, что объектив фотоаппарата выдвинут и не реагирует на нажатие кнопки "вкл-выкл". То есть, за время пребывания фотоаппарата в Вашем офисе у него появилась новая неисправность, которой ранее не было, и которую я потребовала устранить, прежде, чем я заберу фотоаппарат. Сегодня уже 30 января 2017 г. Когда Вы исполните свои обязательства и вернете мне фотоаппарат в том состоянии, в котором я его передала Вам? Все разумные и определенные законом сроки истекли."

Вторник, 31 января 2017, 19:25 +06:00 от Eвгений <evge-dani1@yandex.ru>:
"Здравствуйте. Я есче рас повторяю шестерни отдельно не поставляются. Ваш фотоаппарат давно снят с производства а это значит и запчасти к нему больше не выпускают. Вам предлагали заменить объектив полностью впрочем и вы отказались от ремонта. В данный момент вам насчитываются пени за хранения вашего аппарата.
Вашу шестерню нет возможности поставить обратно точно также. "

20:13, 31 января 2017 г., "Наталья, заказчик:
"Евгений Александрович, здравствуйте! Фотоаппарат имел одну неисправность-"Нет резкости. Размытые снимки". Объектив выдвигался и убирался кнопкой "вкл-выкл", в Вашем офисе был сделан снимок, подтверждающий отсутствие резкости. Фотоаппарат не имел внешних повреждений. Во время ремонта Вы или Ваш мастер допустили профессиональную ошибку, которая привела к появлению нового дефекта. Никто мне не предлагал замены объектива, Ваш приемщик сообщила, что у Вас нет необходимой шестеренки и отремонтировать фотоаппарат Вы не сможете. После этого я приехала, чтобы забрать фотоаппарат. Обнаружив новый дефект, я выразила недовольство. И вот тогда Вы сказали: "Вас бы не устроило платить 2500 руб. за деталь (шестеренку) и ждать 2 месяца.
"Если бы не появление нового дефекта, можно было бы обсудить возможность поставки шестеренки. А сегодня в письме Вы пишете, что шестеренку уже не выпускают.
Возникает вопрос - что же Вы хотели выписать за 2500 руб.? Относительно пени - Вы не можете их начислять, так как в п.5 не указана причина -появление нового дефекта.
В Вашем договоре многие пункты составлены с нарушением законодательства.
Я повторяю свое требование - вернуть мне фотоаппарат в том виде и с тем дефектом, который был заявлен при приемке. Вы можете прибегнуть к помощи других специалистов для устранения неисправности. Также меня устроит вариант компенсации стоимости фотоаппарата."

31 января, 20:18 от Eвгений <evge-dani1@yandex.ru>:
"Обсуждения закончелось с Вами. Законы хорошо четайте. Мы не магазин и за старый аппарат вам не кто не даст денег вы его сломали а не мы. Аппарат включается но без фокуса он не будет фотогрофировать не когда. Вы можете обротится в экспертизу. Но за хранения вы заплатите денег. "


В заключение скажу: сожалею, что обратилась в эту непорядочную компанию, и окончательно лишилась, пусть не нового, но очень надежного и удобного фотоаппарата CАNON. Безответственные и бессовестные дельцы из компании «Сервис-Мастер» (ул. Победы,26) продолжают «работать»…
  мой отзыв о сервисном центре
Россия, Екатеринбург, Победы ул., д.26
станция метро Проспект Космонавтов
станция метро Уралмаш
станция метро Машиностроителей
+ 7 (343) 213-61-20
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 10:00 10:00 10:00 10:00 11:00
20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 18:00
evge-dani@rambler.ru
3 591 просмотр
Оставьте заявку на ремонт вашей техники в Екатеринбурге — и получайте предложения от мастерских и сервисных центров Екатеринбурга.

оставить заявку
Это ваш сервисный центр?