Наталья Манько 16 февраля 2017 оставила отзыв:
УЖАСНО
номер подтверждён:
+7-912-61***19
Категорически не рекомендую обращаться в эту компанию, Вы рискуете вообще остаться без сдаваемой в ремонт техники.
7 декабря 2016 года я сдала в «Сервис-Мастер» фотоаппарат для ремонта из-за нечеткого изображения на снимках. 20 декабря я позвонила в фирму, чтобы узнать как продвигается ремонт фотоаппарата . Мне пообещали перезвонить, из чего я сделала вывод, что фотоаппарат еще не смотрели. Через полчаса мне перезвонили и сообщили, что истерлась шестеренка, у них такой нет и отремонтировать фотоаппарат они не смогут. Решив обратиться в другой сервис, я пришла за фотоаппаратом и увидела, что у него выдвинут объектив. При этом объектив не убирался кнопкой «вкл-выкл». То есть за время, проведенное в сервисном центре «Сервис-мастер» фотоаппарат приобрел новую неисправность. Я попросила привести фотоаппарат в то состояние, в котором я его сдала. Увы, никто этого делать не собирался, а руководитель организации стал доказывать, что иначе нельзя было произвести диагностику, затем стал обвинять меня в том, что это я сломала фотоаппарат, и стал требовать с меня деньги за хранение фотоаппарата, так как я отказалась забирать фотоаппарат, у которого появилась дополнительная неисправность во время диагностики. Таким образом ситуация зашла в тупик.
Обращаю внимание потенциальных заказчиков, что при приемке фотоаппарата, мне был выдан документ под названием «квитанция» (№ 5411 от 07.12.2016), напечатанный очень мелким шрифтом, в котором меня попросили расписаться в двух местах. Позже, при более внимательном прочтении, я увидела, что этот документ содержит пункты договора, которые фактически позволяют компании «Сервис-Мастер» доломать любую технику и не нести за это никакой ответственности:
«1. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании, возникли до приема оборудования по этой квитанции.…
3. …во время ремонта возможно появление новых дефектов, в связи с этим возможно ухудшение свойств оборудования, вплоть до полного выхода из строя. Заказчик предупрежден … и не будет иметь претензий к исполнителю».
И, наконец, моя переписка с директором компании «Сервис-Мастер», Евгением Александровичем (орфография автора ответов сохранена):
Дата: 30.01.2017, 14:13 Письмо оставлено на сайте компании «Сервис-Мастер».
Наталья, заказчик:
"Евгений Александрович, добрый день! 7 декабря 2016 года Ваша организация приняла в ремонт фотоаппарат CANON по заявленному мной дефекту: "Нет резкости. Размытые снимки". 20 декабря Вы сообщили, что истерлась шестеренка, у Вас такой детали нет и отремонтировать фотоаппарат Вы не можете. Приехав в офис на ул. Победы, 26, чтобы забрать фотоаппарат, я обнаружила, что объектив фотоаппарата выдвинут и не реагирует на нажатие кнопки "вкл-выкл". То есть, за время пребывания фотоаппарата в Вашем офисе у него появилась новая неисправность, которой ранее не было, и которую я потребовала устранить, прежде, чем я заберу фотоаппарат. Сегодня уже 30 января 2017 г. Когда Вы исполните свои обязательства и вернете мне фотоаппарат в том состоянии, в котором я его передала Вам? Все разумные и определенные законом сроки истекли."
Вторник, 31 января 2017, 19:25 +06:00 от Eвгений <evge-dani1@yandex.ru>:
"Здравствуйте. Я есче рас повторяю шестерни отдельно не поставляются. Ваш фотоаппарат давно снят с производства а это значит и запчасти к нему больше не выпускают. Вам предлагали заменить объектив полностью впрочем и вы отказались от ремонта. В данный момент вам насчитываются пени за хранения вашего аппарата.
Вашу шестерню нет возможности поставить обратно точно также. "
20:13, 31 января 2017 г., "Наталья, заказчик:
"Евгений Александрович, здравствуйте! Фотоаппарат имел одну неисправность-"Нет резкости. Размытые снимки". Объектив выдвигался и убирался кнопкой "вкл-выкл", в Вашем офисе был сделан снимок, подтверждающий отсутствие резкости. Фотоаппарат не имел внешних повреждений. Во время ремонта Вы или Ваш мастер допустили профессиональную ошибку, которая привела к появлению нового дефекта. Никто мне не предлагал замены объектива, Ваш приемщик сообщила, что у Вас нет необходимой шестеренки и отремонтировать фотоаппарат Вы не сможете. После этого я приехала, чтобы забрать фотоаппарат. Обнаружив новый дефект, я выразила недовольство. И вот тогда Вы сказали: "Вас бы не устроило платить 2500 руб. за деталь (шестеренку) и ждать 2 месяца.
"Если бы не появление нового дефекта, можно было бы обсудить возможность поставки шестеренки. А сегодня в письме Вы пишете, что шестеренку уже не выпускают.
Возникает вопрос - что же Вы хотели выписать за 2500 руб.? Относительно пени - Вы не можете их начислять, так как в п.5 не указана причина -появление нового дефекта.
В Вашем договоре многие пункты составлены с нарушением законодательства.
Я повторяю свое требование - вернуть мне фотоаппарат в том виде и с тем дефектом, который был заявлен при приемке. Вы можете прибегнуть к помощи других специалистов для устранения неисправности. Также меня устроит вариант компенсации стоимости фотоаппарата."
31 января, 20:18 от Eвгений <evge-dani1@yandex.ru>:
"Обсуждения закончелось с Вами. Законы хорошо четайте. Мы не магазин и за старый аппарат вам не кто не даст денег вы его сломали а не мы. Аппарат включается но без фокуса он не будет фотогрофировать не когда. Вы можете обротится в экспертизу. Но за хранения вы заплатите денег. "
В заключение скажу: сожалею, что обратилась в эту непорядочную компанию, и окончательно лишилась, пусть не нового, но очень надежного и удобного фотоаппарата CАNON. Безответственные и бессовестные дельцы из компании «Сервис-Мастер» (ул. Победы,26) продолжают «работать»…